До РВР-2015

Страницы пользователей

You are not allowed to upload files to the server!'
ПВД-марафон 14-04-2002 - "быстрый"
Записки начинающего веломарафонца

Данные о ПВД-марафоне:

Маршрут: п. УКЗ – под мостом на новой дороге в аэропорт между Птицефабрикой и Химмашем – Березовский – Монетный – Лосиный и обратно.

Погода : солнечная весенняя погода; ветер западный 1-3 м/с; температура воздуха утром плюс 2 плюс 3 градуса по Цельсию, днем плюс 12 плюс 14 градусов по Цельсию, на солнце до плюс 18.

Протяженность: 115–130 (для дальних участников) км.

Скорость: туда средняя скорость 27,8 км/час; максимальная скорость - 49,2 км/час, чистое ходовое время на 50 км 1:47:54;

обратно средняя скорость 26,2 км/час; максимальная скорость - 46,8 км/час, чистое ходовое время на 50 км 1:54:30.

Продолжительность: около 6–7 часов (для меня от 8.30 до 14.10).

Чистое ходовое время на 100 км 3:42:24 при средней скорости 27 км/час.

Участники: Д. Горюшин, А. Евсеев, И. Неруш и А. Тетерин.

Описание ПВД-марафона

Весной 2002 года основная цель на ближайшее будущее ПВД-марафонов заключалась в подготовке в спортивному велопоходу III категории сложности по Южному и Среднему Уралу. В средне отдаленной перспективе подразумевалось, что эти тренировки пригодятся и при подготовке к веломарафонам.

Поход прошел в отличных условиях: теплая солнечная весенняя погода (днем температура воздуха заметно превысила 12 градусов), слабый и средний боковой ветер (1-3 м/с), сухая средне пересеченная дорога (Режевской тракт).

Основная задача: повышение скоростных кондиций; была выполнена. Группа в составе 4 человек: Д. Горюшина , А. Евсеева, И. Неруша и А. Тетерина; 100 км прошла за 3 часа 42 минуты (чистое ходовое время) при средней скорости 27 км/час.

Вне всяких сомнений, лидером у нас является Леша Евсеев, усилиями которого в основном мы и достигли такого результата.

Встал в 7.00. Умылся. Плотно позавтракал, если не сказать больше, пообедал, ибо проглотил первое, второе и третье блюда, витамины и специальные микроэлементы. По местному радио прослушал прогноз погоды.

В велосумку уложил ключи, 2 запасные камеры, велоаптечку, перекус, фрукты, термос и пластиковую емкость с чаем. Сумку установил на багажник. В подрамную сумку положил визитку, немного денег, витамины и подкормку для быстрого питания. Проверил велосипед. Вроде бы все в норме. Одеваюсь. На лифте на пару с моим в основном железным конем спускаюсь на земную поверхность.

8.30-0 км. Поселок УКЗ. На улице прекрасная погода: солнце, ветра почти нет. Правда, немного прохладно. Во дворе на асфальте остатки гололеда. Осторожно выезжаю. Мимо школы № 53, через железную дорогу на Старый Сибирский тракт. Через Птицефабрику, преодолев несколько серьезных луж и почти искупавшись в одной, первым прибываю на место встречи.

8.50-5 км. Под мостом на новой дороге в аэропорт между Птицефабрикой и Химмашем еще никого нет. Меня немного терзают некоторый сомнения, но вскоре на высокой скорости подъезжает Леша Евсеев, затем Дима Горюшин. Последним появляется Игорь Неруш. Знакомлю участников с задачами на сегодня: движение группой с наибольшей скоростью на дистанции не менее 100 км, минимум времени на остановки и отдых.

9.05. Начинаем движение. Пока небольшая разминка.

9.12-8 км. Перекресток. По развязке спускаемся на кольцевую дорогу. Здесь мы обнуляем свои велокомпьютеры.

9.12-0 км. На ходу выстраиваемся струной (практически в одну линию), начинается скоростной велопробег на 100 км.

9.17-2,5 км. Преодолев подъем, проходим по мосту над железными дорогами на Каменск-Уральский и Тюмень.

9.23-5 км. Проходим по мосту над Тюменским трактом. На затяжном подъеме вперед выходит Леша Евсеев и тянет за собой всю группу. Скорость на подъеме где-то 23-24 км/час, на равнинных участках 28-30 км/час.

9.47-16 км. Проходим между Березовским и Новоберезовским. Здесь начинается Режевской тракт.

На окраине Березовского на автобусной остановке небольшой отдых главным образом для принятия внутрь чая. Остановка где-то на 5-7 минут.

10.06-22 км. Справа на склоне холма колонна - памятник Ерофею Маркову, первооткрывателю золота в России.

В 1745 г. крестьянин Ерофей Марков нашел кусок кварца с вкраплениями золота в окрестностях села Шарташ. В 1748 г. на месте находки Е. Маркова возник первый в России рудник по добыче золота. В 1752 г. на месте нынешнего города Березовского начал работать второй в России золотодобывающий рудник.

10.07-22,4 км. По мосту проезжаем над рекой Пышмой. После реки характер рельефа меняется на средне пересеченный: подъемы и спуски чередуются с неизменным постоянством. На наиболее крутых подъемах скорость уменьшается до 15-17 км/час. Стараемся наверстать на спусках и равнинных участках. Впереди в основном Леша Евсеев. Иногда ему помогаю я.

10.32-34 км. Монетный. На окраине этого поселка есть автобусная остановка, где мы устраиваем второй небольшой отдых, который по времени занимает не более 10 минут. В ход идет подкормка и чай из термосов.

11.00-42 км. Поворот на Ключевск проходим, не сбавляя скорости.

11.17-50 км. Лосиный. Перекус на автобусной остановке. Небольшой отдых на 20 минут и собираемся в обратный путь.

11.37-50 км. Лосиный. Теперь нас ждет дорога к дому.

11.45-58 км. Поворот на Ключевск. Вокруг смешанный лес. Стало ощутимо тепло. Поют птицы. Слабый правый (по ходу движения) встречно-боковой ветер. Группу в основном ведет Леша Евсеев, иногда я подключаюсь.

12.04-66 км. Монетный. На автобусной остановке устраиваем первый на обратном пути небольшой отдых и перекус продолжительностью 6-8 минут. Усталость уже ощущается.

12.38-78 км. Река Пышма . От речной долины идет длинный подъем. По этой причине и в результате накапливающейся усталости скорость падает.

12.53-84 км. Березовский. На окраине Березовского на автобусной остановке второй небольшой отдых главным образом для принятия внутрь чая. Отдыхаем около 10 минут.

13.28-95 км. Тюменский тракт под нами.

13.33-97,5 км. Преодолев подъем, проходим мост над железными дорогами на Каменск-Уральский и Тюмень.

13.39-100 км. Все вот и финиш на перекрестке у моста на развязка на кольцевой дороге.

Кому как, а мне сил и энергии хватило под обрез. Прощаемся с условием встретиться через неделю. Подготовка к спортивному велопоходу III категории сложности продолжается.

После небольшого отдыха отправляюсь домой.

14.10-107 км. п. УКЗ

Как выяснилось позже, Алексею Евсееву и Игорю Нерушу этого показалось мало. И они, немного снизив скорость, добавили еще 30-40 км до Палкино и обратно.

Вот какие люди на Урале есть !!!

 
Free template 'Feel Free' by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft!